Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Отчеты по практике, дипломы, дипломные работы скачать бесплатно!

На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать дипломы, дипломные работы и отчеты по практике по многим специальностям. Данные работы выполнены штатными сотрудниками Компании и предназначены для оценки уровня качества написания дипломных работ, дипломов и отчетов по практике. Если Вам понравились наши образцы, Вы можете оформить заказ на выполнение индивидуальной авторской работы по методическим рекомендациям ВУЗа и с учетом пожеланий научного руководителя.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Государственное регулирование деятельности по возмездному оказанию услуг

Практически все виды деятельности по возмездному оказанию услуг, привлекшие внимание законодателя, подвергаются достаточно интенсивному государственному регулированию. Это в первую очередь связано с тем, что надлежащее оказание услуг, как уже было сказано, невозможно без тесного взаимодействия заказчика и исполнителя. Подобное взаимодействие по общему правилу предполагает проникновение исполнителя в личную сферу заказчика, т. е. определенное нарушение конституционной неприкосновенности его частной жизни (ч. I ст. 23 Конституции РФ). Косвенным подтверждением тому является наличие в законодательстве, связанном с деятельностью по оказанию услуг, значительного числа норм, охраняющих ряд тайн, которые становятся или могут стать известными исполнителю от заказчика при осуществлении данной деятельности: врачебная тайна, тайна переписки, адвокатская тайна и т. д. Отсюда следует, что лицо, оказывающее услуги, по общему правилу, должно обладать как личными качествами, необходимыми для работы в условиях деликатного проникновения в сферу частной жизни заказчика, в том числе в условиях охраняющей тайну частной жизни конфиденциальности, так и, возможно, соответствующим имуществом для того, чтобы заказчику было обеспечено возмещение возможного вреда, причиненного незаконным нарушением его частной сферы исполнителем. Так как государство должно защищать любое конституционное право, в том числе и право на неприкосновенность частной жизни (ст. 2 Конституции РФ), оно в целях защиты данного права и принимает меры по государственному регулированию деятельности по возмездному оказанию услуг. Другой предпосылкой введения государственного регулирования данной деятельности является то, что законодатель исключил материальный результат из сферы действия права в договорах возмездного оказания услуг. Таким образом, гарантией добросовестности осуществления исполнителем-профессионалом своей деятельности по оказанию услуг является не материальный результат, а личность исполнителя: его знания, умения и наличие у него необходимой материальной базы — оборудования для оказания услуг. Это в целях защиты слабейшей стороны — заказчика (он обычно не профессионал) требует государственного контроля как за личными качествами исполнителя, так и за наличием у него необходимой материальной базы. Основными средствами государственного регулирования предпринимательской деятельности по возмездному оказанию услуг служат: лицензирование; государственная аккредитация; стандартизация деятельности по возмездному оказанию услуг; сертификация услуг; осуществление специального учета деятельности по возмездному оказанию услуг и предоставление специальной отчетности. Наиболее часто используемым средством государственного регулирования предпринимательской деятельности по возмездному оказанию услуг является лицензирование данной деятельности. Например, в соответствии со ст. 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензируются, в частности, следующие виды деятельности по предоставлению услуг: телевизионное вещание; радиовещание; аудиторская деятельность; медицинская деятельность; фармацевтическая деятельность и др. Вместе с тем требования о лицензировании определенного вида деятельности по возмездному оказанию услуг могут содержаться не только в этом Законе, но и в специальных законах, посвященных регулированию отношений по оказанию некоторых видов услуг. Лицензирование деятельности по оказанию платных услуг в сфере образования предусмотрено, например, ч. 8 ст. 19 Закона РФ «Об образовании». Деятельность, связанная с предоставлением услуг связи, лицензируется в соответствии со ст. 15 Федерального закона «О связи». Лицензирование деятельности по оказанию услуг почтовой связи операторами почтовой связи осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона «О почтовой связи». Специальное лицензирование деятельности по оказанию услуг по рекламе законодатель не предусмотрел. В этом случае при недобросовестной рекламе, так же как и при скрытой «антирекламе», которая может существенным образом ущемить права тех лиц, в том числе и предпринимателей, которых она касается, применяются иные предусмотренные Федеральным законом «О рекламе» меры ответственности. В ряде случаев государственное регулирование деятельности по возмездному оказанию услуг осуществляется с помощью такого средства, как процедура аккредитации лиц, оказывающих данную деятельность. Такая процедура предусмотрена, например, для лиц, осуществляющих образовательную деятельность, с целью предоставления им права на выдачу выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования (ст. 33 Закона РФ «Об образовании»). В результате аккредитации подтверждаются уровень реализуемых лицом образовательных программ, соответствие содержания и качества подготовки его выпускников требованиям государственных образовательных стандартов, что является основанием для придания данному лицу государственного статуса. Следует отметить, что конституционность процедуры аккредитации подтверждена в порядке конституционного судопроизводства. Как было сказано выше, составной частью процедуры аккредитации является определение степени соответствия содержания и качества оказываемых услуг требованиям государственных стандартов. Таким образом, в этом случае, а также в иных случаях государственное регулирование деятельности по оказанию услуг должно включать в себя установление стандартов данной деятельности. Примером стандартизации в сфере услуг, кроме образовательных стандартов, могут служить правила (стандарты) аудиторской деятельности и стандарты медицинской помощи. Правила (стандарты) аудиторской деятельности представляют собой единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности, оформлению и оценке качества аудита и сопутствующих ему услуг, а также к порядку подготовки аудиторов и оценке их квалификации (ст. 9 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»). Они подразделяются на: федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности; внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности, действующие в профессиональных аудиторских объединениях; правила (стандарты) аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов. При этом федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности в настоящее время утверждаются Правительством РФ . Ранее подобные стандарты издавались (одобрялись) Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ, действовавшей на основании Положения о Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте РФ, утвержденного Распоряжением Президента РФ от 4 февраля 1994 г. № 54-рп (они действуют в настоящее время в части, не противоречащей правилам (стандартам) аудиторской деятельности, утвержденным Правительством РФ). Правовое значение данных правил (стандартов) при обязательном аудите во многом определяется тем, что отношения, возникающие в ходе обязательной аудиторской проверки, в значительной мере имеют публично-правовой характер.

Похожие работы: